Основные услуги

Бесплатные услуги в аэропорту

• визуальное и/или акустическое информирование пассажиров:
– о времени отправления и прибытия воздушных судов
– о месте, времени начала и окончания регистрации на рейс, указанный в билете
– о месте, времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно
– о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса
– о способе проезда до ближайшего населенного пункта между аэропортом и между аэропортами
– о правилах и порядке проведения предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа
– об общих правилах выполнения пассажирами требований, связанных с пограничным, таможенным, иммиграционным, санитарно-карантинным, ветеринарным, фитосанитарным и другими видами контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации
– о месте нахождения комнат матери и ребенка

• регистрация пассажиров и оформление багажа
• доставка пассажиров к месту стоянки воздушного судна и организация посадки в воздушное судно
• доставка багажа к месту стоянки воздушного судна, погрузка и размещение багажа на борту воздушного судна
• обеспечение выхода пассажиров из воздушного судна, доставка пассажиров в здание аэровокзала
• выгрузка багажа из воздушного судна, транспортировка и выдача багажа пассажирам

Бесплатные услуги на борту воздушного судна (предоставляет перевозчик)

• информирование пассажиров об условиях полета и общих правилах поведения пассажиров на борту воздушного судна, местах нахождения
основных и запасных выходов, об условиях покидания воздушного судна в аварийных ситуациях, а также о местах расположения в салоне воздушного судна индивидуальных средств защиты и надувных трапов
• предоставление прохладительных напитков
• оказание первой медицинской помощи
• питание и горячие напитки при продолжительности полета воздушного судна свыше трех часов и далее каждые четыре часа - в дневное время и каждые шесть часов - в ночное время. (питание и горячие напитки могут не предоставляться пассажирам воздушных судов, если указанное условие установлено правилами перевозчика и пассажир информирован об условиях обслуживания на борту воздушного судна до заключения договора воздушной перевозки пассажира)

Бесплатные услуги в случае задержки или отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам:

• предоставление комнаты матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет
• два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов
• обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов
• обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время
• размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время
• доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы
• организация хранения багажа

Платные услуги в аэропорту (дополнительные)

• круглосуточная автостоянка
– стоимость парковки: 20 минут бесплатно, до конца первого часа - 100 руб, второй и третий час по 100 руб, сутки - 300 руб.
• упаковка багажа
• кассы по продаже авиабилетов
• торговля периодической печатью
• буфет